Это вторая часть популярной игры Казаки,называется Казаки-Снова Война. В этой игре есть очень много нового:текстуры,новые здания,новые юниты,новые национальности. Эта игра основанная на исторических сражениях между разными странами враждующих между собой. Denumire: Казаки 2: Наполеоновские войны v.1.2(от CDV Software Entertainment) Gen: Real-Time Strategy(RTS) An: 2005 Limba: Русский Cerinţe Hardware minim: Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти directX 8.1 совместимое 1.6 Гб на винчестере Hardware recomandat: Pentium 4/Athlon XP 3.2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти directX 8.1 совместимое 1.6 Гб на винчестере Despre joc: Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / Isometric Название в России: Казаки 2: Наполеоновские войны Разработчик: GSC Game World Издатель: CDV Software Entertainment Издатель в России: GSC World Publishing Модель распространения: Скачай на шару!!! Российский статус: в продаже с 4 апреля 2005 года Официальный сайт: (Открыть русский сайт) Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Все файлы из папки Data, скопировать в папку Data(проинсталеной игры) Похожие игры: Imperial Glory, Medieval: Total War, Rise of Nations, Rome: Total War Multiplayer: (8) LAN, Internet Стратегия реального времени "Казаки 2: Наполеоновские Войны" является продолжением популярной игры 2000-2001 годов. В игре совмещается 2D-графика с последними достижениями 3D-технологий. Значительные технические доработки движка, а также ряд игровых нововведений создают совершенно новое лицо игры. Теперь "Казаки 2: Наполеоновские Войны" использует последние технологии и, вместе с тем, дает возможность искушенным геймерам принять участие в совершенно новом игровом процессе исторических сражений, отыгранных в реальном масштабе, с учетом особенностей тактики и стратегии каждой из воюющих сторон. "Казаки-2" - это war-game для истинных стратегов! Предыстория игры Эпоха Наполеоновских войн - это очень интересный и значимый период в истории Европы. Несмотря на свою небольшую продолжительность, он сыграл ключевую роль для дальнейшего становления и развития целого ряда государств. Вплоть до сегодняшнего дня личность Наполеона полна противоречий. С одной стороны это был безжалостный тиран, несущий смерть и разрушение, посланный богами как кара человечеству, а с другой - гениальный полководец, приблизивший к реальности объединение Европы, разрозненной всяческими конфликтами. Игровые нации В игре предстанут 6 наций, сыгравших передовую роль в истории Наполеоновских войн: Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия и Египет. Каждая нация имеет свои характерные отличия: особенности развития, боевые возможности, уникальных юнитов, свойственный только ей архитектурный стиль. Эти особенности диктуют особые тактические возможности каждой нации. гровой процесс Наполеоновский период известен нам как этап становления "цивилизованной" войны - войны боевыми построениями. На этом принципе строится тактическая часть "Казаков 2", где на поле битвы решающую роль играют именно боевые построения, в то время как единичные юниты уже неэффективны. Игрокам предстоит провести свои армии к победе через эпические сражения с участием до 64 000 юнитов, что практически соответствует масштабам реальных баталий. А вместе с возможностью масштабирования карты, что позволит взлетать над полем боя на высоту птичьего полета, "Казаки 2" станут самой зрелищной игрой по Наполеоновской эпохе. Игра соединяет в себе интуитивность управления, легкого в освоении даже для новичков, и стратегические изыски, призванные удовлетворить игровые запросы опытных RTS-геймеров: разнообразие видов войск, боевые построения, боевой дух, усталость, набор опыта и маневры - такие, как заход в тыл и фланг, атаки пехоты кавалерией и изматывание артиллерийским огнем. Все это разнообразие тактических ходов даст огромные возможности для того, чтобы одерживать гениальные победы при помощи их комбинирования. Особенно следует сосредоточить свое внимание на таких моментах, как боевой дух, усталость отрядов и положение stand ground. Первые два показателя непосредственно влияют на возможность отрядов вести боевые действия и сохранять целостность боевой единицы, состояние строя stand ground в построении "линия" дает отрядам огромные бонусы к защите от огня в лоб, что помогает сдерживать многочисленные атаки противника, неся минимальные потери. Именно эти три момента являются ключевыми для победы над противником. Для тех, кому подобная тактическая система может показаться слишком сложной для освоения, существует возможность сделать игровой процесс более аркадным при помощи изменения стиля в опциях игры. В этом случае система усталости и боевого духа работает в более "мягком" режиме. Огромное внимание уделено удобству управления большим количеством юнитов, для чего сделан новый интерфейс, система закладок, переработан алгоритм нахождения пути, сделан новый ИИ поведения строев, введен способ управления войсками через главнокомандующего. Большое значение для геймплея имеет трехмерный ландшафт: например, эффективность стрельбы падает при ведении огня через лес, кавалерия и артиллерия с трудом пробираются через болота, но в то же время болотистая местность будет снижать последствия артобстрела. Большие изменения коснулись и экономической системы. В Казаках 2 игроки будут управлять империями с городами и поселками. Игрок управляет, развивает и сражается за уже построенные города, на картах расположены поселки и шахты, добывающие основные ресурсы. Города и провинции полны жизни и имеют собственную автоматическую экономическую систему, дороги являются торговыми путями между городами и шахтами. Таким образом, у игрока будет возможность не только выигрывать сражение обычным для данного типа игр способом, но и отрезать столицу от месторождений, торговых путей, осуществляя экономическую блокаду противника. В одиночной игре игрок сможет пройти сюжетную кампанию и сыграть в режим "Битва за Европу", выбрав одну из 6 игровых наций, поиграть за выдающихся исторических личностей и полководцев. Кроме того, как в одиночном, так и в многопользовательском режимах возможно сразиться в "Сражениях" и "Баталиях". Для игры создан новый ИИ, который использует особенности боевых построений и всех тактических и стратегических преимуществ. Благодаря усовершенствованному ИИ будет доступен режим игры "Баталии" с компьютерным оппонентом. Сетевая игра Мультиплеер "Казаков-2" будет представлен двумя режимами: классический Skirmish (Сражения) и Баталии, представляющие собой реставрацию реально происходивших исторических сражений с возможностью изменить уже свершившийся ход событий. Как в сетевой, так и Интернет-игре сможет участвовать одновременно до 7 человек. Кроме того, по Интернет существует возможность сыграть в режим Рейтинговой игры - на карте Европы побороться с другим противником один на один на skirmish-карте. Обучение посредством игры Не претендуя на звание учебника, "Казаки 2" смогут многое поведать об интереснейшей эпохе военной истории - Наполеонике. В игре будет содержаться масса интересных исторических фактов и информации, которые в ненавязчивой форме будут преподаны игроку. Сюжетные ролики, брифинг перед миссиями и сами кампании помогут составить целостную картину о временах великих завоеваний Наполеона. Основные характеристики “Казаков 2”: * Продолжение хита 2001 года на новом 3D движке * 3D ландшафт(True Color), дающий огромные возможности для тактики * Поддержка последнего поколения видеокарт, пиксельные и вертексные шейдеры и т.д. * Освещение европейских военных конфликтов 19-го столетия, войны Наполеона * Сражения в реальном историческом масштабе с участием до 64 000 юнитов на карте * 6 игровых наций Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия, Египет * Свыше 150 уникальных юнитов и 180 видов зданий * Свыше 1000 элементов флоры и фауны * Исторически достоверные кампании, герои - исторические личности * Упрощенная система управления армией и экономикой * Симуляция исторических сражений в одиночной и сетевой игре против ИИ * Расширенные боевые построения и тактические приемы * Реалистичная передача факторов боевого духа и усталости * Обширная система дипломатии * Физический 3D движок, обеспечивающий реалистичную баллистику пули/ядра * Сетевая игра по локальной сети и Интернет: режимы Сражения, Баталии и Завоевание Европы
|