— На его месте должен был быть я… к/ф "Бриллиантовая рука"
Легенда не вернулась. Пока что она только прислала миловидного гонца с весточкой — мол, непременно буду, ждите. А если серьезно, то "Корсары: Возвращение легенды" — не аддон и не самостоятельный проект. Это душа несчастных "Корсаров 3Краткая информация об игре" (пусть и без порядкового номера), которую простой люд уже и не чаял увидеть. Конечно, тот, кто год с лишним назад потратил деньги, скачал несколько патчей и провел немало часов на форумах, делясь с коллегами свежими морскими анекдотами, наверняка ухмыльнется и заведет разговор о честности такого поступка, как повторный "сбор средств" за отлаженную и доработанную игру. Тем не менее, преданные поклонники сразу поймут: от "К3Краткая информация об игре" ей досталась лишь шкура. С любовью и заботой
Системные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 6.4 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 6.4 Гб на винчестере
По первому разу может показаться, что "КВЛ" чуть ли не полностью копирует "К3Краткая информация об игре", и авторы всего-навсего починили то, что не работало. Дизайн, графика, внешность персона
... Читать дальше »
Крутое пике продолжается, тают крупицы рейтинга, эмигрирует в направлении PESКраткая информация об игре аудитория. А еще эти наглые японцы, не умеющие покупать лицензии, плюнувшие на дизайн, но разбирающиеся в футболе... Канадцы, сдавайтесь! Или чуток поборетесь? Фокусники из цирка
Системные требования Pentium III/Athlon 1.3 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 3 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3 Гб на винчестере
Сдержанность оценок, выставленных FIFA 06Краткая информация об игре рецензентами всего мира, отразила тенденцию: людям надоело играть в запрограммированное шоу. 2006 FIFA World CupКраткая информация об игре, вышедшая в преддверии ЧМ-2006 в Германии, добавила страстей. За цирковыми номерами и акробатическими трюками мы при надобности пойдем в шапито.
Разгневанные массы подвигли ЕА к изумительному по изощренности и циничности фокусу: перестроив геймплей, разработчики подтянули старый движок. Мол, пока так, а за хорошее поведение "next-gen"-обновку подкинем. Хор голосов, требующих нововведений, слышен все громче.
Зато новая версия принесла любителям футбола симпатичный онлайновый режим — интерактивные лиги. За двое суток до тура, например, в Англии, стартую
... Читать дальше »
Облако от второй грандиозной чернобыльской катастрофы накрыло Россию и СНГ. Самый знаменитый игровой долгострой постсоветского пространства — овеянный легендами, слухами и сплетнями S.T.A.L.K.E.R. — с сегодняшнего дня, 23 марта, совершенно официально возлежит на прилавках магазинов и дожидается покупателей. Мы ждали эту игру шесть лет, а чем дольше ждешь — тем больше терзает интерес, тем сильнее снедает нетерпение. Поэтому что бы ни скрывалось в лицензионной коробке, какого бы качества ни оказался на самом деле этот разрекламированный продукт — вряд ли кто все-таки откажется от заманчивого шанса самолично опробовать игрушку. Киевская компания GSC Game World, сделавшая S.T.A.L.K.E.R. и выпустившая его в мир, затратила на свое детище более 5 млн $. Сейчас разработчики рассчитывают, что готовая игра принесет им кругленькую сумму в размере примерно 200 млн $, а если «Сталкер» станет бесспорным хитом, то тогда доходы компании могут увеличиться вдвое и составить 400 млн $. Но всё это пока, конечно, прогнозы; более определенно о денежных перспективах «Сталкера» можно будет судить некоторое время спустя.
Но сомневаться не стоит: перспективы у игры неплохие. В этом легко убедиться, уже сейчас взглянув на страны дальнего зарубежья: там «Сталкер» был отдан на растерзание геймерским массам на три дня раньше — 20 марта. И это был отличный
... Читать дальше »