Вторник, 15.07.2025, 15:36 Приветствую Вас Гость

Игровой портал

Категории раздела
Рецензии игр [53]
Новости сайта [6]
Игровые новости [97]
Читы [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Январь » 5 » Commander: Europe at War
Commander: Europe at War
12:31

Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
300 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
300 Мб на винчестере

Разумеется, Commander: Europe at War не грозит успех советского автомата, хотя она появилась на свет в схожих обстоятельствах. Вряд ли можно доказать, что ее срисовали с серии Strategic Command, однако сотрудники Slitherine наверняка видели проекты Fury Software и заимствовали базовые принципы и часть технических деталей. Правда, иногда копирование выгодно для развития жанра. Strategic Command 2Краткая информация об игре страдала от трехгрошовой графики, лишних условностей и множества мелких огрехов, зато ее концепция была верна. Простые, доступные стратегии по Второй мировой очень актуальны. Их задача — дать общее представление о хронологии войны и соотношении сил. Игроки, которые заинтересуются подробностями великого противостояния, перейдут на ступень выше — например, к Hearts of Iron 2Краткая информация об игре.

Комфортное управление и опрятный внешний вид важны даже для гексовых воргеймов, что Commander и подтверждает. В рецензии на SC 2Краткая информация об игре я похвалил авторов за облагороженный интерфейс. В Slitherine Software продвинулись в этом направлении гораздо дальше. На главный экран влезает едва ли не вся необходимая информация. Посещать хранилище статистики стоит лишь ради текущего баланса ресурсов и оценки потерь. Вместо контекстных меню и "закладок" — огромные кнопки, которые трудно с чем-то перепутать. И никаких отдельных окошек для описания юнитов — только пиктограммы, понятные и без всплывающих подсказок.

Качество картинки в двумерных играх в первую очередь зависит от мастерства художников. В отличие от 3D-моделлеров, за последние 10 лет они почти не выросли профессионально — SC 2Краткая информация об игре похожа на Civilization 2Краткая информация об игре из далекого 96-го, а Europe at War ненамного обогнала Panzer General 2Краткая информация об игре, вышедшую годом позже. Впрочем, глаз не раздражает, и на том спасибо.
Русский с британцем — братья навек

EaW "приятнее на ощупь" духовной предшественницы и лучше подходит для знакомства новичков с жанром, но все же ее не следует воспринимать иначе, чем "отшлифованную Strategic Command 2Краткая информация об игре", и ждать чудес.

Игрок по-прежнему руководит всеми сферами жизни "Оси" и противостоящих ей государств. Масштабы напоминают "Цивилизацию": солидная европейская держава состоит из 3-4 городов и пары шахт, фишки изображают целые корпуса. К счастью, Slitherine избавилась от дорожных пробок, измучивших поклонников SC, — подразделения научились преодолевать шестигранники, занятые своими товарищами, а длина клеток уменьшилась примерно в полтора раза.

Как и у Fury Software, объединенное командование контролирует и СССР, и "союзников". Эта поблажка перечеркивает замашки на реализм. Хотя Сталин, Черчилль и Рузвельт сражались с общим врагом, их мотивы разнились. Из-за отсутствия ограничений на совместные действия я сумел освободить Францию уже весной 42-го, пока 90% немецких "панцеров" месили грязь на Восточном фронте.

Самая провальная часть Commander — дипломатия. Доступна всего одна опция — "объявить войну". С другой стороны, тут нет идиотских податей, ускоряющих активизацию Советского Союза и США в SC 2Краткая информация об игре. Пробуждение "спящих гигантов" идет постепенно — чтобы набрать "спортивную форму", им требуется несколько лет.
Учения

Думаю, вы догадаетесь, из какой игры черпали вдохновение создатели здешней экономической системы. Города и промышленные районы вырабатывают валюту, которая идет на покупку солдат и исследования. Наука не стесняется своей вспомогательной роли; "купив" нужные лаборатории, о ней можно навсегда забыть. О пользе открытых технологий сообщают отчеты в начале хода.

Попытка освежить хозяйственную схему принесла странные плоды. Например, авторы придумали альтернативный способ уничтожения финансовых излишков — обучение генералов. Эффективность офицеров с большими звездами на погонах несопоставима с их ценой — "подготовка" Георгия Жукова обойдется дороже трех пехотных корпусов.

Для чего-то учитывается добыча нефти и людской потенциал. Видимо, разработчики надеялись хоть чуть-чуть подобраться к коллегам из Paradox Interactive. К моменту, когда эти ресурсы иссякнут, ваша участь будет предрешена — Германия удивительно долго держится без румынских месторождений и не теряет возможности наступать.

Планирование операций не шибко сложнее, чем в Panzer General. Главное — правильно использовать рельеф и особенности бойцов. Для гексов и кубиков нет разницы между двумя танками и тысячей. К тому же пополнять части разрешено почти в любой обстановке — достаточно оставить фишку в покое и расстаться с несколькими монетами.

Дополнительные трудности создает снабжение. Наихудший вариант — если солдаты очутились в "котле", т.е. вокруг них сомкнулось кольцо территории, перекрашенной в неприятельские тона. Хотя вдали от родной земли войска хиреют и "на ровном месте". Определить, насколько плохи дела конкретного юнита, помогает цвет цифр, обозначающих численность этого подразделения. Таким образом, одного взгляда хватает, чтобы оценить способность поражать врага и переносить ответный огонь. Чертовски удобно!

Конечно, опытный воргеймер задаст трепку "парням в фельдграу" еще во Франции и победит не позже 1943 года, а играя за нацистов — и того раньше. Тем не менее, искусственный интеллект достоин уважения. Он верно распределяет приоритеты, отступает из опасных районов, прорывает слабую оборону, умело охотится за конвоями и транспортами и всегда держит резерв у столицы. Но вы вряд ли сыграете больше 2-3 партий — уж больно однообразно развиваются события.
* * *

Commander: Europe at War — мостик, с помощью которого вы можете попасть в мир глобальных стратегий. Making HistoryКраткая информация об игре, Gary Grigsby's World at WarКраткая информация об игре и Strategic Command 2Краткая информация об игре для этого не годятся.

Категория: Рецензии игр | Просмотров: 4128 | Добавил: Boris | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz